Главная >> Информатика 7 класс. Босова

 

 

 

 

Глава 3. Обработка графической информации

Обработка графической информации. Задания для практических работ

Задание 3.1. Работа с графическими примитивами

1. Запустите графический редактор Paint.

2. Установите размеры области для рисования: ширина — 1024 точки, высота — 512 точек.

3. Повторите приведённый ниже рисунок, используя инструменты Линия, Прямоугольник, Скругленный прямоугольник и Эллипс.

4. Сохраните результат работы в личной папке:

    в файле pl.bmp как 24-разрядный рисунок;
    в файле p2.bmp как 256-цветный рисунок;
    в файле p3.bmp как 16-цветный рисунок;
    в файле p4.bmp как монохромный рисунок;
    в файле p5.jpeg;
    в файле p5.gif.

5. Сравните размеры полученных файлов и качество сохранённых в них изображений.

Задание 3.2. Выделение и удаление фрагментов

1. В графическом редакторе откройте файл Устройства.jpeg.

2. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а всё лишнее удалите.

3. Сохраните рисунок в личной папке под именем Устройства_ ввода.

Задание 3.3. Перемещение фрагментов

1. В графическом редакторе откройте файл Скaзкa.jpeg.

2. Поочерёдно выделите прямоугольные фрагменты и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.

3. Сохраните результат работы в личной папке.

Задание 3.4. Преобразование фрагментов

1. В графическом редакторе откройте файл Стрекоза.jpeg.

2. Поочерёдно выделите прямоугольные фрагменты, при необходимости поверните их и переместите так, чтобы получилась иллюстрация к басне И. Крылова «Стрекоза и муравей».

3. Сохраните результат работы в личной папке.

Продолжение >>>

 

 

Рейтинг@Mail.ru