Главная >> История Новейшего времени. 9 класс. Данилов

 

 

 

 

Раздел I

 

Новейшая история зарубежных стран

(Учебный модуль)

    Главное, чему необходимо научиться

— определять и объяснять, какие события, явления, процессы Новейшей истории сделали мир таким, каким мы его знаем сейчас;

— определять причины, логику развития и последствия важнейших процессов Новейшей истории;

— делать личный выбор: какие события Новейшей истории способствовали утверждению общечеловеческих нравственных ценностей, ценностей национальных культур, а какие явления ни в коем случае не должны повториться;

— опираясь на опыт Новейшей истории, решать, как вести себя с людьми других убеждений, национальностей, культур для сохранения мира и согласия в обществе, для выживания человечества;

— уметь критически извлекать информацию из разных источников по Новейшей истории, различать в них факты и оценки.

    Проверь, готов ли ты овладевать умениями этого учебного модуля

Соотнеси термины и их определения:

    Признаки успешного выполнения задания на разных уровнях:

Необходимый уровень (хорошо): правильно соотнесены все три термина с их определениями.

Повышенный уровень (отлично): задание выполнено на необходимом уровне, а также для каждого термина приведены конкретные примеры из исторических источников, учебной или научной литературы.

Максимальный уровень (сверхотлично): задание выполнено на повышенном уровне, но при этом использованы знания, которые не изучались на уроках.

Проверь себя по словарю, учебнику или с помощью учителя. Если возникают затруднения, напиши, каких умений и знаний тебе не хватает.

 

 

Рейтинг@Mail.ru