Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

 

Aliexpress INT

 

  Aliexpress INT

Часть 3. Урок 17

Точки на осях координат

1. Построй четырехугольник ABCD по координатам его вершин. Если возможно, проведи его оси симметрии. Проверь с помощью кальки.

Проверь с помощью кальки

Закодируй рисунок

2. Закодируй рисунок:

А1 ( ; ),    А2 ( ; ),

А3 ( ; ),    А4 ( ; ),

А5 ( ; ),    А6 ( ; ),

А7 ( ; ),    А8 ( ; ),

А9 ( ; ),    А10 ( ; ),

А11 ( ; ),    А12 ( ; ),

А13 ( ; ),    А14 ( ; ),

А15 ( ; ),    А16 ( ; ),   А1

3. 1) А1 (1; 21), А2 (1; 15), А3 (2; 14), А4 (3; 15), А5 (4; 14), А6 (5; 15), А7 (6; 14), А8 (7; 15), А9 (8; 14), А10 (9; 15), А11 (9; 3), А12 (10; 3), А13 (10; 1), А14 (11; 1), А15 (11; 3), А16 (13; 1), А17 (11; 5), А18 (13; 3), А19 (11; 7), А20 (13; 5), А21 (11; 9), А22 (24; 9), А23 (24; 3), А24 (25; 3), А25 (25; 1), А26 (26; 1), А27 (26; 3), А28 (28; 1), А29 (26 ; 7), А30 (28 ; 5), А31 (26; 11), А32 (26; 21), А33 (24; 25), А34 (24; 15), А35 (10; 15), А36 (10; 25), А37 (8; 21), А1.

Восстанови рисунок по его коду:

4. Восстанови рисунок по его коду:

Мышь

1)А1 (4; 2), A2 (4; 6), А3 (8; 8), А4 (14; 8), А5 (14; 6), А7 (24; 6), А7 (24; 2), А1.
2) В1 ( 10; 2), В2 (10; 0), B3 (12;0), В4 (12;2).
3) C1 (16; 6), С2 (16; 8), С3 (20; 8), С4 (20; 6).
4) D1 (20; 2), D2 (20; 0), D3 (22; 0), D4 (22; 2).
5) E1 (10; 6), E2 (12; 6), E3 (12;4), E4 (10; 4), E1.

Восстанови рисунок по его коду:

5. Построй координатный угол и восстанови рисунок по его коду:

1) A1 (9; 1), А2 (8; 1), А3 (6; 5), А4 (6; 9), А5 (4; 13), А6 (4; 14), А7 (3; 14), А8 (3; 13), А9 (2; 13), А10 (1; 14), А11 (1; 15), А12 (2; 16), А13 (4; 16), А14 (5; 17), А15 (5; 16), А16 (9; 12), А17 (10; 12), А18 (11; 15), А19 (12; 15), А20 (13; 12), А21 (15; 15), А22 (16; 15), А23 (17; 12), А24 (18; 12), А/sub>25 (19; 9), А26 (18; 6), А27 (19; 5), А28 (18; 0), А29 (17; 0), А30 (18; 4), А31 (17; 5), А32 (16; 7), А33 (16; 5), А34 (15; 0), А35 (14; 0), А36 (15; 5), А37 (13; 5), A38 (8; 7), А39 (7; 5), А40 (8; 2), A41 (9; 2), А1.

2)В1 (7;3), В2 (7; 0), B3 (8; 0), А2.

3)А38, A40.

6. Придумай рисунок, состоящий из ломаных линий, и закодируй его, используя координаты на плоскости.

7. Отметь на линии точку А с абсциссой 2 и точку В с ординатой 5. Запиши координаты точек А и В.

Запиши координаты точек А и В

8. Придумай задачу по схеме и реши ее. Составь и реши одну из задач, обратных данной. Сколько для нее существует обратных задач?

9. Из деревни в город выехал велосипедист со скоростью 250 м/мин. Через 10 мин вслед за ним выехал автобус со скоростью 750 м/мин.

а) Через сколько времени автобус догонит велосипедиста?
б) На каком расстоянии от деревни произойдет встреча?
в) Какое расстояние будет между велосипедистом и автобусом через 8 мин после встречи?

10. Составь выражение и найди его значение:

а) Из разности чисел вычесть .
б) Из вычесть сумму чисел .
в) К разности чисел прибавить сумму чисел .
г) Из суммы чисел вычесть разность чисел .

11. В одной коробке было кг конфет, а в другой 14 кг. После продажи в первой коробке осталось кг конфет, а во второй — кг. Из какой коробки продано больше конфет и на сколько?

12. а) 1 200 352 - (367 120 : 520 - 98) • 480 - 480 238 : (5 004 - 402 - 2 011 082);

б) 474 950 : 59 • 703 + 340 850 - (976 • 674 - 798 • 309) : 26 • 205.

13.* Арифметический ребус “Звездочка”.

Арифметический ребус “Звездочка”

В ребусе цифры зашифрованы буквами. Одинаковым цифрам соответствуют одинаковые буквы, разным — разные.

Запиши и прочитай число, соответствующее слову ЗВЕЗДОЧКА.

 

 

Рейтинг@Mail.ru