Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 2. Урок 9

 

Выделение целой части из неправильной дроби

1. Раздели с остатком:

2. Определи по рисунку, какое смешанное число равно дроби

Как найти это смешанное число с помощью арифметических действий?

Выделение целой части из неправильной дроби

3. Выдели целую часть из неправильной дроби и сделай проверку:

4. Запиши неправильную дробь в виде смешанного числа:

5. Пользуясь рисунком, заполни пропуски:

6. Запиши подходящие числители дробей в правой части равенств:

Что общего в примерах каждого столбика?

7. Сравни:

8. Какое арифметическое действие обозначает черта дроби? Реши уравнения:

9. Игра “Лабиринты”.

10. Как-то раз муравей построил себе дом и пригласил 500 гостей. В пляс пустилось 30% всех гостей. Сколько муравьиных гостей пустились в пляс?

11. Машенька потрясла яблоньку, и с нее упало 20 яблок. Это составило 5% всех яблок, которые были на этой яблоньке. Сколько всего яблок было на яблоньке? Сколько яблок на ней еще осталось?

12. Найди значения выражений:

а) х + 7843, если х = 567;

б) 348 • k, если k = 807;

в) 920 - а, если а = 529;

г) 19 740 : m, если m = 28.

13. Найди числа, которые на луче удалены от числа 14:

а) на 9 единиц;         б) на 6 единиц;         в) на 14 единиц.

14. Точка С лежит между точками А и В. Найди длину отрезка АВ, если длина отрезка АС равна 18 см, а длина отрезка ВС в 3 раза больше длины отрезка АС.

15. а) 70 050 • 607 : 467 - (30 104 - 396) • 90 : 840 + 52 633;

б) 18 495 400 : 308 - 426 • 68 + (84 003 - 14 658): 201 • 459 + 10 563.

16*. Подчеркни лишнее:

 

EOD; } ?>

 

Рейтинг@Mail.ru