Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 2

 

Сложение и вычитание смешанных чисел. Урок 16

1. а) Объясни смысл равенств, выражающих свойства сложения и вычитания. При каких значениях переменных а, b и с они верны?

б) Найди выражения, значения которых равны, и обозначь их одинаковыми значками. Проверь правильность решения с помощью вычислений:

в) Вычисли наиболее простым способом:

2. Назови 3 правильные дроби, числитель которых больше, чем 100, и 3 неправильные дроби, знаменатель которых больше, чем 200.

3. Верно ли, что:

4. Найди ошибки в решении примеров и исправь их:

5. Внимательно изучи “шифровку”:

С помощью этой “шифровки” заполни пустые места:

6. Найди значения выражений:

7. а) Купили 5 кг 600 г сахара и израсходовали на варенье всего сахара. Сколько сахара пошло на варенье? Сколько сахара осталось?

б) Велосипедист проехал дороги. Какова длина дороги, если он проехал 40 км? Сколько километров ему осталось проехать?

в) Какую часть високосного года составляют январь? февраль? апрель?

8. Сколько будет стоить печенье после 12%-го повышения цен, если раньше оно стоило 26 руб.?

9. В первом мешке муки. Это на больше, чем во втором мешке. Из первого мешка отсыпали а из второго мешка отсыпали 7 кг. В каком мешке осталось муки больше и на сколько? Сколько муки осталось в двух мешках вместе?

10. Вырази в указанных единицах измерения:

11. А — множество натуральных решений неравенства 7 ≤ а < 10, а В — множество натуральных решений неравенства 4 < b ≤ 8. Запиши множества А и В с помощью фигурных скобок и построй для них диаграмму Эйлера-Венна. Найди объединение и пересечение множеств А и В.

12*. Верно ли высказывание:

 

 

Рейтинг@Mail.ru