Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Aliexpress INT

 

  Aliexpress INT

Часть 2. Урок 17

 

Шкалы

Шкалы

1. а) Какие величины измеряют с помощью приборов, изображенных на рисунке? Чему равна цена деления шкалы на каждом их этих рисунков? Найди значения измеряемых величин.

б) Приведи примеры приборов, которые имеют шкалу.

2. Определи цену деления шкалы на числовом отрезке:

3. а) На рисунке изображена шкала спидометра автомобиля. Чему равна скорость машины, когда стрелка спидометра показывает на точки А, В, С, D, Е?

б) На рисунке показана шкала спидометра мотоцикла. Запиши все числа около больших штрихов этой шкалы. Чему равна ее цена деления?

4. Дорога изображена в виде числового луча. Запиши недостающие числа, продолжая закономерность, и определи цену деления шкалы на луче.

5. Каким числам соответствуют отмеченные на шкале точки?

6. Начерти в тетради отрезок, равный 12 см, и раздели его на 8 равных частей. Напиши около концов отрезка числа 0 и 32. Какие числа надо поставить около каждого штриха шкалы? Чему равна цена деления этой шкалы?

7. Обведи истинные высказывания:

Составь из соответствующих букв имя героя мультфильма.

8. Реши уравнения:

9. Костя в первый час прошел а во второй час — на больше, чем в первый час. За эти два часа он прошел на больше, чем в третий час. Сколько километров прошел Костя за все 3 часа?

10. Автомобиль проехал за 3 часа В первый час он проехал Это на меньше, чем он проехал во второй час. Сколько километров проехал автомобиль в третий час пути?

11. а) Определи по рисунку, из какого города выехал мотоциклист и с какой скоростью он едет? Изобрази его движение на числовом луче и определи, через сколько часов после выезда он прибудет во Владимир? На каком расстоянии от Костромы и от Владимира был мотоциклист через 3 ч после выезда?

б) Пусть s — путь, пройденный мотоциклистом, d — его расстояние от Костромы и D — его расстояние до Владимира. Заполни таблицу и запиши формулы зависимости величин s, d и D от времени движения t.

12. Запиши множество дробей числитель которых удовлетворяет неравенству 4 < а ≤ 6, а знаменатель — неравенству 5 ≤ b < 8. Разбей это множество на части: правильные и неправильные дроби. Является ли это разбиение классификацией?

13. Расшифруй пословицу:

14*. Литературная викторина “Без буквы М”.

Напиши интересный рассказ о школе, состоящий не менее чем из 5 фраз, в котором полностью отсутствует буква М.

 

 

Рейтинг@Mail.ru