Главная >> Общие основы психологии

Глава 23. Интимные межличностные отношения

 

Литература

Бодалев А.А. Личность и общение: Избр. тр. — М., 1983. (Межличностное восприятие и понимание: 85—265.)

Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. — М, 1987. (Эмоциональные отношения: 6—43. Психология симпатий: 44—92. Развитие эмоциональных отношений: 93—110, 142—159. Психологический анализ любви: 110—130.)

Гребенщиков И.В. Основы семейной жизни. — М., 1991. (Семейные отношения: 17—32.)

Конфликты в школьном возрасте: Пути их преодоления и предупреждения. — М., 1986. (Конфликты в условиях школы: 4—18. Неосознаваемые причины конфликтного поведения: 104—111.)

Психология эмоций: Тексты. — М., 1984. (Эмпатия: 235— 237.)

Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982. (Межличностные отношения: 32—56. Возрастные и индивидуальные особенности восприятия человека человеком: 56—99.)

Берне Р.В. Развитие Я-концепции и воспитание. — М., 1986. (Межличностные отношения и Я-концепция: 225—245.)

Гозман Л.Я., Ажгихина Н.И. Психология симпатий. — М., 1988.

Егидес А.П. Психологическая коррекция конфликтного общения // Психологический журнал. — 1984. — Т. 5. — № 5. — С. 52-62.

Ковалев С.В. Психология семейных отношений. — М., 1987. (Психология семейных отношений: 19—33. Психология интимных отношений: 63—70.)

Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. — Минск, 1984. (Взаимоотношения в детских группах и коллективах: 12—42. Становление основных систем отношений в начальных классах: 110—148. Развитие личных взаимоотношений: 149—166. Факторы, определяющие положение ученика в системе личных взаимоотношений: 167—193.)

Кроиик А.А., Кроник Е.А. В главных ролях: вы, мы, он, ты, я. Психология значимых отношений. — М., 1989. (Значимые межличностные отношения: 59—112. Согласие и взаимопонимание: 113— 173.)

Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. — М., 1988. (Межличностные отношения в коллективе: 36—74.)

Мелибруда Е. Я — Ты — Мы. Психологические возможности улучшения общения. — М., 1986. (Межличностные контакты: 26—107. Навыки межличностного общения: 120—131. Искусство общения: 132—171.)

Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-психологический тренинг. — М., 1989. (Межличностное общение и перцептивно-ориентированный тренинг: 9—17. Перцептивно-ориентированный тренинг: 45—194. Психокоррекционная работа в современной гуманистической психологии: 195—207.)

Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. — М., 1982. (Основные принципы психологического воздействия в концепции К.Роджерса: 30— 37. Общая характеристика «групп встреч» как групп «роста личности»: 37—57. Т-группа как форма тренинга чувствительности: 57— 75. Общая характеристика социально-психологического тренинга: 97—121. Процедурные аспекты групп интенсивного общения: 138-148.)

Шмелев А.Г. Острые углы семейного круга: Психология обыденной жизни. — М., 1986. (Домашние конфликты. Механизмы и профилактика: 46—92.)

Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. — М., 1989. (Межличностные отношения в детском коллективе: 70—86.)

Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. — Киев, 1989.

Кон И.С. Дружба. — М., 1987. (История дружеских отношений: 13—136. Дружба в системе межличностных отношений: 137-327.)

Лабунская В.А. Невербальное поведение: Социально-перцептивный подход. — Ростов н/Д., 1986. (Структура и функции невербального поведения: 5—35. Проявления невербального поведения и его оценка: 36—111. Методика исследования особенностей и психологический анализ невербального поведения: 115—130.)

Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М., 1982. (Структура межличностных отношений в коллективе: 41-44.)

 

EOD; } ?>

 

Рейтинг@Mail.ru