Главная >> Психология образования. Книга 2

Aliexpress INT

 

  Aliexpress INT

Психология образования

 

Психология образования. Книга 2

Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших педагогических учебных заведений

Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем — предметным указателем основных педагогических понятий.

Оглавление

  • Предисловие

    Часть I. Возрастные особенности детей

    Раздел 1. Психология возрастного развития

    Глава 1. Предмет, проблемы и методы исследования в психологии возрастного развития

    Раздел 2. Познавательные процессы и поведение ребенка

    Глава 2. Теория детского развития

    Глава 3. Психическое развитие ребенка младенческого возраста

    Глава 4. Познание и поведение в раннем возрасте

    Глава 5. Развитие познавательных процессов и деятельность в дошкольном возрасте

    Глава 6. Умственное и поведенческое развитие младшего школьника

    Глава 7. Интеллектуальное развитие в подростковом и юношеском возрасте

    Раздел 3. Формирование личности ребенка

    Глава 8. Общая характеристика условий и теорий личностного развития ребенка

    Глава 9. Формирование личности ребенка до трехлетнего возраста

    Глава 10. Развитие личности в дошкольном возрасте

    Глава 11. Формирование личности в младшем школьном возрасте

    Глава 12. Личность подростка

    Глава 13. Становление личности в ранней юности

    Глава 14. Возрастное развитие межличностных отношений

    Часть II. Психологические основы обучения и воспитания

    Глава 15. Предмет, проблемы и методы педагогической психологии

    Раздел 4. Психология научения

    Глава 16. Теоретическое введение в научение

    Глава 17. Научение детей в младенческом и раннем возрасте

    Глава 18. Психологические основы обучения дошкольников

    Глава 19. Обучение в младшем школьном возрасте

    Глава 20. Учение и научение в средних и старших классах школы

    Раздел 5. Психология воспитания

    Глава 21. Теоретические вопросы воспитания

    Глава 22. Социально-психологические аспекты воспитания

    Глава 23. Воспитание в младенческом и раннем возрасте

    Глава 24. Воспитание в дошкольном и в младшем школьном возрасте

    Глава 25. Воспитание подростков и юношей

    Глава 26. Психология педагогической оценки

    Глава 27. Основы психодиагностики

    Глава 28. Психологическая служба в системе образования

    Часть III. Психология педагогической деятельности

    Раздел 6. Психология педагога

    Глава 29. Личность педагога

    Глава 30. Совершенствование педагогической деятельности

    Раздел 7. Педагогическое руководство

    Глава 31. Руководство детскими группами и коллективами

    Глава 32. Руководство педагогическим коллективом

    Словарь основных психологических понятий

     

  •  

    Рейтинг@Mail.ru