Главная >> Химия 11 класс. Габриелян

 

 

 

 

Химия 11 класс

 

Проектная деятельность

Проектная деятельность — самостоятельная творческая деятельность обучающихся, результатом которой является информационный продукт — оформленный проект, обладающий новизной.

В работе над проектом можно выделить шесть основных этапов.

Подготовка: формулирование темы проекта, его цели и задач, определение источников информации.

Планирование: выбор способов отбора и анализа информации, разработка плана действий; выдвижение гипотез.

Исследование: разработка методики проведения химического эксперимента и её реализация в процессе выполнения проекта.

Подведение итогов и формулирование выводов: анализ собранной теоретической и экспериментальной информации, оформление результатов, формулировка выводов.

Представление результатов: подготовка презентации, выступление с основными идеями проведённой работы, участие в научной дискуссии.

Рефлексия: самооценка и оценка результатов и процесса проведения исследования учителем, одноклассниками, общественностью.

Темы проектов и исследований

1 (для средних школ сельской местности). Исследование питьевой воды различных природных источников.

1 (для городских средних школ). Исследование водопроводной воды.

2. Повышение качества питьевой воды.

3. Исследование хозяйственного и туалетного мыла различных марок.

4. Современные направления развития химической технологии: биотехнология и нанотехнология.

 

 

Рейтинг@Mail.ru