|
|
|
Повторение изученного в 5 классе Сложное предложение. Запятые в сложном предложенииУпр. 49 Наш классВ нашем классе пятнадцать девочек и двенадцать мальчиков. Все девочки учатся на «четыре» и «пять», а вот среди мальчиков есть троечники. Зато наши мальчишки почти все занимаются в спортивных секциях, девочкам в спорте до них далеко. Упр. 50 Простые предложения:
Сложные предложения:
Одинокие — прил. I. (Какие?) одинокие.
КостёрВорох листьев сухих всё сильней, веселей разгорается, И трещит, и пылает костёр. Пышет пламя в лицо, тёплый дым на ветру развевается, Затянул весь лесной косогор. Лес гудит на горе, низко гнутся берёзы ветвистые, Меж стволами качается тень. Блеском, шумом листвы наполняет леса золотистые Этот солнечный ветреный день. (И. Бунин)
Косогор — сущ. I. (Что?) косогор
Ветвистые — прил. I. (Какие?) ветвистые.
гудит [гуд’и́т]
[г] — согл., зв., тв.
5 букв, 5 звуков. Упр. 52 1. Наступила зима, и на улице похолодало. 2. Можно будет кататься на лыжах и санках, когда выпадет достаточно много снега. 3. Зимой надо одеваться тепло, но нельзя слишком кутаться в меховые одежды. 4. Скоро наступят зимние каникулы, дети не будут учиться в школе.
|
|
|