|
|
|
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах
ПунктуацияУпр. 608 Чего только не узнаешь летом! Лето — самый удивительный сказочник, самый могущественный волшебник. Под каждым зелёным листочком оно припрятало какое-нибудь из своих чудес. Умейте только расслышать, приметить, рассмотреть его. Вот грибок притаился в зелёной траве, земляника алеет под вырезным листочком. Приходилось ли вам видеть надкусанные ягодки? Говорят, что ящерка надкусила. Удивительное дело! Ягодки с надкусом всегда самые спелые, самые сладкие. (Е. Рубцова) Его — мест. I. (Что?) его.
Упр. 609 Обмакнув кисть в зелёную краску, ты смело повёл ею по бумаге в том месте, где на рисунке должна быть листва деревьев. Пойди ещё раз в лес и рассмотри какие- нибудь деревья внимательно. Нежной желтовато-зелёной листвой распускается весной берёза. Рядом только что начал распускаться дуб, его листья оранжево-зелёного цвета. А большая мохнатая ель кажется сине-зелёной, словно осталась с зимы в её хвое какая-то зимняя стужа. Нарисуй теперь то, что увидел. Какая-то — мест. I. (Какая?) какая-то.
|
|
|