|
|
|
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах
Словообразование
Фамилию — сущ. I. (Что?) фамилию.
России — сущ. I. (Чего?) России.
Упр. 617 Железный ветер бил в лицо, а они всё шли вперёд. И снова чувство суеверного страха охватывало противника. Люди ли шли в атаку, смертны ли они? Да, мы были простыми смертными, и мало кто уцелел из нас. Но все мы выполнили свой патриотический долг перед священной матерью-Родиной. Железный ветер (перен.).
(Перед) матерью — сущ. I. (Перед кем?) перед матерью.
Упр. 618 Человек, впервые попавший на Сахалин или Курилы, не перестает удивляться сказочной красоте дальневосточной природы. В растительном мире здесь царит такой удивительный беспорядок, что порой не знаешь, где ты находишься — в знойных ли субтропиках или в суровой сибирской тайге, в лесах Подмосковья или на берегу Ледовитого океана. Огромные заросли бамбука здесь соседствуют с пихтами и елями, южная магнолия уживается с северной каменной берёзой, сочные альпийские луга — с зарослями берёз и клёнов, перевитых лианами и диким виноградом. (А. Попов)
|
|
|