|
|
|
Язык. Речь. Общение Ситуация общенияУпр. 9 Дорогая Татьяна Александровна! Разрешите поздравить Вас с Днём знаний и пожелать здоровья, счастья, хорошего настроения. Пусть каждый Ваш день будет наполнен радостными и приятными делами и событиями, пусть радуют Вас окружающие люди своим неизменным уважением и любовью. С праздником, дорогая Татьяна Александровна, удачи в делах и в жизни! Ваши ученики. Упр. 10 Известный педагог Я. Корчак считал, что каждый ребёнок со временем сам определится с кругом чтения, с выбором доступных его пониманию книг методом проб и ошибок. А я полагаю, что взрослые просто обязаны дать ребёнку ориентир, какие книги следует выбирать для вдумчивого чтения. Но книжной продукции очень много. Жизни не хватит, чтобы прочесть все книги. Поэтому надо делать выбор, какую книгу отложить, а какую прочитать обязательно. Прежде всего следует, по моему мнению, знакомиться с общепризнанными шедеврами мировой литературы и обязательно читать произведения великих русских писателей. Это поможет развить вкус, способность ориентироваться в потоке литературы. И только тогда человек сможет выбрать действительно хорошую, умную книжку для чтения. Упр. 12 1. Пустому слову — тугое ухо. У 2. Одна книга тысячи людей учит. П 3. Что знается, то и скажется. У 4. Испокон века книга растит человека. П 5. Говори мало, слушай много, думай ещё больше. У Упр. 13 Поэт В. Шефнер говорит о том, что слово — очень действенная сила, которая способна не только ранить, но и убить или, наоборот, спасти. Словом можно воодушевить народные массы, повести за собой. Словом можно действовать, как своеобразным оружием, используя его в благих или корыстных целях. Такую силу слова раскрывает в своём стихотворении поэт В. Шефнер.
|
|
|