|
|
|
Повторение изученного в 5 классе
Имя существительноеУпр. 242 1. Одушевлённые предметы: ученик, Анна Васильевна, дети, ребята. 2. Неодушевлённые предметы: часть речи, предмет, грамматика, книга, класс, окно, стол, дом, дорога, радость, значительность. Существительные, обозначающие действие как предмет: удивление, восхищение, радость, пренебрежение. Существительные, обозначающие признак как предмет: хором, массой, группой, семьёй. Упр. 243 Стиль текста — публицистический.
Упр. 244 Здравствуй, Маша!Искренне благодарна тебе за поздравления с днем моего рождения. Благодарю тебя за тёплые слова в мой адрес, за пожелания добра и здоровья. Я признательна тебе за то, что, несмотря на занятость, ты нашла время написать мне большое письмо с подробным описанием своей жизни в Америке. Сердечное тебе спасибо от моей мамы за твоё внимание к нашей семье и приглашение посетить другой континент этим летом. Я обязательно воспользуюсь твоим приглашением. Ещё раз спасибо тебе за всё. Желаю тебе всего самого доброго, также приглашаю в гости к нам на Новый год или Рождество, чтобы вспомнить настоящую снежную зиму, покататься на санках с наших деревенских гор. Удачи тебе во всём! Твоя Настя.
медведь [м’ид’в’эт’]
[м’] — согл., зв., мягк.
7 букв, 6 звуков
|
|
|