|
|
|
Текст
Употребление параллельной связи с повторомУпр. 278 (628). 1) Выразительность достигается повторением местоимения они и одинаковыми синтаксическими конструкциями 2) Выразительность достигается повторением фразы «Я люблю» Упр. 279 (629). 2-й вариант авторский. В нем понятно, что гудел именно поезд. Упр. 280 (630). В тексте речь идет об одном действующем лице — метличке, поэтому использована параллельная связь с повтором. Упр. 281 (631). Неуместен повтор в 1 тексте. Оля подошла к полке и выбрала книгу. Девочка полистала ее, посмотрела иллюстрации. Затем она села в удобное кресло, раскрыла книгу и начала читать. Упр. 282 (632). Татьяна Владимировна любит путешествовать. Упр. 283 (633). 1) Коля такой смелый! Он вступился за маленького мальчика, когда к нему стали приставать взрослые мальчишки Он быстро подбежал, взял малыша за руку и отвел его домой. 2) Оля так много знает интересного! Она читает много книжек. Она часто побеждает на конкурсах и даже ездила от нашей школы на олимпиаду. 3) Как хорошо жилось на турбазе! Там были чудесные корпуса. Там была великолепная природа: лес, горы, река! Там было так много хороших людей! 4) Наш класс очень дружный. Все ребята могут положиться друг на друга! Все мы приглашаем друг друга на день рождения. Мы все встречаемся во время каникул. Упр. 284 (634). Однажды я наблюдал за маленьким котенком. Он вылез откуда-то из подвала, походил рядом с подъездом. Он стал изучать прохожих, рядом стоящие машины. Он вскарабкался на крышу одной из машин и стал смотреть на всех оттуда! Упр. 285 (635). Текст принадлежит к художественному стилю. Заглавие — улицы Москвы.
|
|
|