|
|
|
Повторение изученного в V—VI классах
Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова (окончание)
20 (с). Название «Шустрые помощники». 21 (н). В этих текстах говорится об одном и том же — о звуках человеческой речи. Но говорится в них об этом по-разному, потому что эти тексты предназначены для разных ситуаций: первый — может быть написан в учебнике или лингвистическом справочнике, второй — в детской энциклопедии. В мире человека окружает огромное количество звуков, но не все они одинаковы. Нельзя сравнивать крик петуха или кудахтанье несушки и человеческую речь, ведь для человека важны не сами звуки, а то, что они значат. Поэтому очень важно правильно произносить звуки со смыслом, ведь иначе вас могут понять неверно. 22 (н). Мед из тундры. (4 абзаца) План. 1. Мед, привезенный из Заполярья. 2. Многообразие Заполярья цветов. 3. Пчёлы — навстречу мёду. 4. Вещи, соединяющие в себе природу и человека древним союзом. Мёд м — [м’] — согл., звонк., мягк.
Цве-ты́ ц — [ц] — согл., глух., твёрд,
Всем в — [ф] — согл., глух., твёрд,
|
|
|