|
|
|
Повторение и систематизация изученного в V—IX классах
СловообразованиеУпр. 242 Способы образования слов
Упр. 243 Самые продуктивные способы образования новых слов: приставочно-суффиксальный, приставочный, суффиксальный, сложение основ. Приставочно-суффиксальный: подсвечник, подземелье, наследник, наездник, подснежник, собеседник. Приставочный: прабабушка, наилучший, сверхмощный, нисколько, почитать, бездоказательный. Суффиксальный: мойщик, оценщик, работник, градусник, докторша, выпускник, вежливость. Сложение основ: пятистенок, семилетка, сенокосилка, бетономешалка, кофеварка, девятиклассник. Без приставок и суффиксов — тишь. Упр. 244 — устно. Упр. 245 Слова с корнем дом.
|
|
|