|
|
|
Глава 5. Компьютерный практикум. Работа 21 Исполнитель CIRCLE3. Для обработки каждой строки таблицы вам потребуются две команды. Например, команда CIRCLE (100,150), 50, 15 предназначена для изображения окружности белого цвета с центром в точке (100,150) и радиусом 50. Команда PAINT (100,150), 7, 15 предназначена для окрашивания внутренней области данной окружности в цвет с номером 7; здесь (100,150) — точка, лежащая внутри окружности, 7 — цвет заливки внутренней области окружности (круга), 15 — цвет самой окружности (границы области). 4. Самостоятельно наберите команды, соответствующие строкам 2-11 таблицы. 5. Отладьте набранную вами программу. 6. Сохраните свою программу под именем Чебураш. 7. Завершите работу со средой программирования QBasic. Задание 3 Задача: написать программу на основании информации, представленной в таблице.
1. Запустите среду программирования QBasic. 2. Установите графический режим. 3. Самостоятельно наберите команды, соответствующие строкам 1-11 таблицы. 4. Отладьте набранную вами программу. 5. Сохраните свою программу под именем Свинка. 6. Завершите работу со средой программирования QBasic. Теперь мы умеем записывать отдельные команды для исполнителя CIRCLE в среде программирования QBasic; планировать последовательность действий исполнителя CIRCLE по созданию заданного рисунка из окружностей; создавать графические линейные программы для исполнителя CIRCLE.
|
|
|