|
|
|
Глава 1. Информация и информационные процессы Информация и её свойства: Вопросы и задания1. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию. 2. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов. 3. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком. 4. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации? 5. Перечислите известные вам свойства информации. 6. Выберите правильный ответ. а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то своевременной информацией для вас будет: 1) сведения о погоде в такой же день прошлого года; 2) прогноз погоды на выходной день. б) Волга впадает в Каспийское море — это: 1) достоверная информация; 2) недостоверная информация. в) Слухи, вымыслы, непроверенные гипотезы — это: 1) достоверная информация; 2) недостоверная информация. г) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной: 1) если вы попадёте на необитаемый остров; 2) в нашей повседневной жизни. д) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля: 1) должен обладать полной информацией; 2) может иметь неполную информацию. е) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля: 1) должен обладать полной информацией; 2) может иметь неполную информацию. 7. Первоклассник, восьмиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики. Как вы можете это объяснить? 8. Каждый из вас, работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации. Как вы можете это объяснить?
|
|
|