Главная >> Информатика и ИКТ. 8 класс. Босова

Глава 1. Информация и информационные процессы

Информация и её свойства: Вопросы и задания

1. Что такое информация для человека? Перечислите источники, из которых вы получаете информацию.

2. Приведите примеры непрерывных и дискретных сигналов.

3. Перечислите основные виды информации по способу её восприятия человеком.

4. С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию. В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?

5. Перечислите известные вам свойства информации.

6. Выберите правильный ответ.

а) Если вы собираетесь провести выходной день на природе, то своевременной информацией для вас будет:

    1) сведения о погоде в такой же день прошлого года;

    2) прогноз погоды на выходной день.

б) Волга впадает в Каспийское море — это:

    1) достоверная информация;

    2) недостоверная информация.

в) Слухи, вымыслы, непроверенные гипотезы — это:

    1) достоверная информация;

    2) недостоверная информация.

г) Информация о том, как с помощью подручных средств добыть огонь, будет для вас наиболее полезной:

    1) если вы попадёте на необитаемый остров;

    2) в нашей повседневной жизни.

д) О правилах дорожного движения каждый водитель автомобиля:

    1) должен обладать полной информацией;

    2) может иметь неполную информацию.

е) Об устройстве двигателя каждый водитель автомобиля:

    1) должен обладать полной информацией;

    2) может иметь неполную информацию.

7. Первоклассник, восьмиклассник и ученик 11 класса получат разную информацию из вашего учебника информатики. Как вы можете это объяснить?

8. Каждый из вас, работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации. Как вы можете это объяснить?

 

 

???????@Mail.ru