|
|
|
Глава 3. Обработка графической информации Создание текстовых документов на компьютере: Вопросы и задания1. Как вы понимаете высказывание о том, что «навык квалифицированного клавиатурного письма сегодня считается социальным, общекультурным»? Нужен ли этот навык лично вам? 2. При наличии доступа к компьютеру во внеурочное время скачайте из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов клавиатурный тренажёр «Руки солиста», установите его и постарайтесь в течение нескольких дней выполнить все задания 1-го уровня. 3. По какому принципу расположены на клавиатуре русские буквы? 4. Узнайте в дополнительных источниках информации историю английской раскладки клавиатуры. 5. Перечислите основные рекомендации, которых следует придерживаться при работе на клавиатуре. 6. Каких правил следует придерживаться при клавиатурном письме? 7. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания? 1) Синица на море пустилась :она хвалилась, что хочет море сжечь.
8. Как можно переместить курсор к обнаруженной ошибке? 9. Укажите общее и различие: а) в функциях клавиш Delete и Backspace;
10. Что может рассматриваться в качестве фрагмента текста? 11. Сколько раз можно вставить в текст один и тот же фрагмент из буфера обмена? Сколько фрагментов можно поместить в буфер обмена текстового процессора, установленного на вашем компьютере? 12. Сравните возможности по редактированию документа имеющихся в вашем распоряжении текстового редактора и текстового процессора. Какие возможности современных текстовых процессоров облегчают труд человека, избавляют его от утомительной однообразной работы?
|
|
|