|
|
|
Информатика и ИКТ Задания для практических работ 5Задание 5.1. 1. Запустите имеющееся в вашем распоряжении приложение для создания презентаций. Установите пустой шаблон и выберите дизайн по своему вкусу. 2. Создайте презентацию из 6 слайдов следующего содержания:
3. Расставьте на слайдах презентации управляющие кнопки так, чтобы были организованы следующие переходы между слайдами:
4. Поэкспериментируйте с эффектами анимации для объектов на слайде и эффектами перехода слайдов. 5. С помощью гиперссылок сделайте возможными переходы от пунктов содержания к соответствующим слайдам и обратно. Переход назад к содержанию можно организовать с помощью управляющей кнопки Возврат . 6. Для того чтобы пользователь осуществлял переходы между слайдами преимущественно по управляющим кнопкам и другим гиперссылкам, установите автоматический режим смены слайдов через достаточно большой промежуток времени, например через 3 минуты. 7. Добавьте в конец презентации два слайда следующего содержания:
8. С помощью гиперссылок организуйте переходы к слайдам «Системный блок» и «Внешние устройства» со слайда «Устройства ПК». Предусмотрите возможность обратных переходов. 9. При наличии доступа к коллекциям мультимедийных объектов (клипов):
Теперь для ответа на вопрос необходимо нажимать на пиктограмму звукового объекта под соответствующим графическим изображением. 10. При наличии времени можете изменить вопрос или добавить в презентацию ещё несколько слайдов с вопросами. 11. Сохраните презентацию в личной папке и будьте готовы продемонстрировать её своим одноклассникам. Задание 5.2. Самостоятельно создайте презентацию «История развития компьютерной техники». Цель этой презентации — защита подготовленного ранее реферата «История развития компьютерной техники». В основу сценария можно положить имеющееся оглавление реферата. На слайдах постарайтесь разместить основные положения вашего реферата, но при этом не злоупотребляйте текстом, отдавайте предпочтение графическим изображениям, схемам и таблицам. Будет хорошо, если вы сможете найти и поместить в презентацию материал, который заинтересует одноклассников и учителя.
|
|
|