|
|
|
Компьютерный практикум Работа 13. Планируем работу в графическом редакторе (продолжение)3. Рамку для счётов изобразите с помощью инструмента Прямоугольник (без заливки). Чтобы стороны прямоугольника были более широкими, предварительно установите самую большую ширину линии для инструмента Линия. 4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Счёты. 5. Завершите работу с графическим редактором. 6. При наличии доступа к сети Интернет отправьте файл Счёты по электронной почте учителю информатики. Задание 4 1. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint). 2. Проведите вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета — ось симметрии будущей бабочки. 3. Установите основной цвет чёрный, фоновый — белый. С помощью инструмента Многоугольник (без заливки) изобразите контур крыла бабочки (начинайте и заканчивайте рисование на оси симметрии).
4. Разместите на экране четыре копии правого крыла бабочки. 5. Для каждого крыла придумайте оригинальный вариант окраски и воплотите свой замысел с помощью инструментов графического редактора. 6. Выделите прямоугольный фрагмент (режим Прозрачное выделение), содержащий одно из крыльев, строго по оси симметрии будущей бабочки. Скопируйте его и вставьте. Отразите вставленный фрагмент слева направо. Совместите два крыла как можно точнее по оси симметрии. 7. Повторите пункт б для других крыльев. 8. В свободной части рабочей области изобразите туловище бабочки (инструменты Скругленный прямоугольник и Линия). Выделите фрагмент, содержащий туловище бабочки, и разместите его вдоль оси симметрии каждой из бабочек. 9. Разместите бабочек так, как показано на рисунке. Для этого выделяйте бабочку и отражайте её слева направо или сверху вниз.
10. При наличии времени изобразите в центре рисунка цветок. 11. Сохраните рисунок в личной папке под именем Бабочки. 12. Завершите работу с графическим редактором. Задание 5 1. В графическом редакторе Paint (KolourPaint) откройте файл Цветок из папки Заготовки. 2. Путём дополнения и многократного копирования имеющейся заготовки постройте орнамент.
|
|
|