|
Информатика
Ваш учебник
Дорогие ребята!
Одним из основных видов информационной деятельности человека является чтение. Успешное овладение большим количеством учебных материалов как по информатике, так и по другим школьным предметам во многом зависит от того, как вы читаете. Чтобы повысить скорость и эффективность чтения, желательно соблюдать следующие правила:
- Текст параграфа читайте от начала до конца целиком. Только после окончания чтения и попытки ответить на вопросы после параграфа можно читать его снова.
- Читайте целенаправленно, в процессе чтения ищите ответы на вопросы:
1. О чём текст?
2. Какие факты в нём приведены?
3. Какие события, явления, процессы описаны?
4. Что нового вы узнали?
5. С какими мыслями автора вы не согласны?
6. Что вам после чтения осталось непонятным?
- Старайтесь сосредоточиться на чтении. Учитесь понимать прочитанное.
- При чтении старайтесь увидеть ключевые, главные слова, выражающие смысл текста.
- Запоминайте не отдельные слова и фразы, а мысли и идеи.
- Постоянно тренируйтесь, ежедневно читая не только учебную, но и научно-популярную литературу.
В учебнике для 6 класса, как и в учебнике для 5 класса, приме няются условные обозначения. Напомним, что они означают:
— важное утверждение или определение;
— интересная информация;
— пример решения задачи;
— информация, полезная для решения практических задач;
— ссылка на ресурс в Интернете;
— дополнительный материал к параграфу, содержащийся в электронном приложении к учебнику (http://metodist.Lbz.ru/);
— вопросы в тексте параграфа, вопросы и задания для самоконтроля;
— задания для подготовки к итоговой аттестации;
— домашний проект или исследование;
— задания для практических работ на компьютере.
Эти значки придуманы специально для того, чтобы вы могли быстрее ориентироваться в учебнике и лучше усваивать содержащуюся в нём информацию.
На ваших школьных компьютерах могут быть установлены разные операционные системы. Поэтому обращайте внимание на значок, которым помечены задания компьютерного практикума:
Желаем успехов в изучении информатики!
|