|
|
|
§ 7. Как мы познаем окружающий мир Вопросы и задания к § 7. Как мы познаем окружающий мирСамое главноеИнформация для человека — это знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми. Существуют две формы получения знаний о реальной действительности: чувственное и логическое познание. Вопросы и задания1. Чем является информация для человека? 2. Каким должно быть сообщение, чтобы оно пополнило ваши знания? 3. Информативны ли для вас следующие сообщения: «Сколько в слове гласных звуков, столько в слове и слогов» и «Термин "мультимедиа" означает объединение текста, звука, графики и видео в одном документе»? Ответ обоснуйте. 4. Какими средствами приёма сигналов из внешнего мира обладает человек? 5. Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке? 6. Из чего складываются восприятия? Приведите пример. 7. Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их. 8. Что такое понятие? Приведите примеры понятий из повседневной жизни, а также из курсов математики, русского языка, истории, географии и информатики. 9. Приведите 2-3 примера суждений, в которых речь идет об объектах, изучаемых на уроках информатики. 10. Сделайте умозаключения. а) Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в школу в 8 часов. Серёжа учится в первую смену. Когда приходит в школу Серёжа?
11. Когда Алла, Катя и Люда спросили, какие оценки они получили за контрольную по математике, то учитель ответил: «Попробуйте догадаться сами, а я вам скажу, что в классе двоек нет, и у вас троих три разные оценки, причем у Аллы не «3», у Люды — не «3» и не «5». Какую оценку получила каждая из трёх учениц? Компьютерный практикумРабота б «Создаём компьютерные документы»
|
|
|