|
|
|
§ 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета Вопросы и задания к § 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа? 2. Опишите организацию и назначение сервиса WWW. 3. Что такое браузер? Приведите примеры браузеров. 4. Какие документы называют гипертекстовыми? 5. Даны запросы к поисковому серверу: 1) бульдог & колли & уход
Изобразите графически количество страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Расположите номера запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. 6. Что такое URL? Какова его структура? 7. Проанализируйте адреса следующих документов: 1) http://inf.1 september.ru/2007/11/01.htm
8. На сервере edu.ru находится файл demo.rar, доступ к которому осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса данного файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете.
9. По каким протоколам возможен доступ пользователей к информации, хранящейся в файловых архивах? 10. Каковы основные преимущества электронной почты перед обычной почтой? 11. Какова структура электронного адреса? 12. Опишите в общих чертах схему работы электронной почты. 13. Представьте, что вам нужно связаться с малознакомым или очень занятым человеком. Вам удалось получить номер мобильного телефона и электронный адрес этого человека. Каким видом связи, по вашему мнению, удобнее воспользоваться в этой ситуации? Обоснуйте свой ответ. 14. Какие существуют способы работы с сообщениями электронной почты? Проанализируйте достоинства и недостатки каждого из них. 15. Что общего и в чём различие между такими формами сетевого коллективного взаимодействия, как телеконференция, форум и чат? 11. Какова структура электронного адреса? 12. Опишите в общих чертах схему работы электронной почты. 13. Представьте, что вам нужно связаться с малознакомым или очень занятым человеком. Вам удалось получить номер мобильного телефона и электронный адрес этого человека. Каким видом связи, по вашему мнению, удобнее воспользоваться в этой ситуации? Обоснуйте свой ответ. 14. Какие существуют способы работы с сообщениями электронной почты? Проанализируйте достоинства и недостатки каждого из них. 15. Что общего и в чём различие между такими формами сетевого коллективного взаимодействия, как телеконференция, форум и чат? 20. Что такое спам? Узнайте историю этого термина.
|
|
|