|
|
|
Глава 4. Зарождение цивилизации Древней Греции
§ 24. Воспитание граждан Эллады
Определяем проблему урока
Вспоминаем то, что знаем • Объясни значение слов: полис, демократия, аристократия. (Словарь) • Назови главных богов древних греков. (§ 21) Какие качества требовались от гражданина Афин, а какие - от гражданина Спарты? (§ 22) Решаем проблему, открываем новые знания Как стать гражданиномПеречисли цели и средства древнегреческого воспитания. Сделай вывод по проблеме. В VII—VI веках до н.э. у греков пробудился интерес к личности каждого человека. Поэты вместо эпических подвигов героев стали описывать собственные чувства любви, зависти, надежды, а мастера-гончары оставляли свои имена на глиняных амфорах. И всё же ни один человек не мыслил своей свободы вне общины граждан полиса. Идеалом считался тот, кто способен принести пользу себе и согражданам, прекрасен телом и добр душой.
|
|
|