Главная >> История Нового времени. 7 класс. Данилов

Раздел I

Рождение западной цивилизации

    (учебный модуль - главы 1-2)

    Главное, чему необходимо научиться:

определять и доказывать, в каких странах Европы началось разрушение аграрного общества и создание нового общества;

определять и объяснять свою позицию по вопросу «Какими положительными и отрицательными изменениями в жизни людей сопровождалось разрушение аграрного общества в Европе?».

    Проверь, готов ли ты овладевать умениями этого раздела

На отдельном листочке изобрази схему «Общество». Для этого нарисуй большой круг, раздели его на четыре сектора (сферы жизни общества) и озаглавь их. В каждом секторе (сфере жизни) одним предложением опиши признак, которым аграрное общество отличается от современного общества — того, в котором мы живём.

!!! Внимание. Прежде чем выполнять задание, ознакомься с условиями его выполнения на разных уровнях успешности. Выбери уровень.

    Признаки успешного выполнения задания на разных уровнях

Необходимый уровень (хорошо): В схему вписано не менее двух отличий аграрного общества от современного.

Повышенный уровень (отлично): В схему вписаны отличия аграрного общества от современного во всех четырёх сферах (секторах). Хотя бы в одном описании отличия использованы конкретные факты, изученные на уроках.

Максимальный уровень (сверхотлично): В схему вписаны отличия аграрного общества от современного во всех четырёх сферах (секторах). Хотя бы в одном описании отличия использованы конкретные факты, не изученные на уроках.

Если что-то не удаётся, возникают затруднения, то вместо ответа на этом же листочке напиши, каких умений и знаний тебе не хватает. Проверь себя по словарю, учебнику или с помощью учителя.

 

 

???????@Mail.ru