|
|
|
Раздел I
Рождение западной цивилизации(учебный модуль - главы 1-2) Главное, чему необходимо научиться: определять и доказывать, в каких странах Европы началось разрушение аграрного общества и создание нового общества; определять и объяснять свою позицию по вопросу «Какими положительными и отрицательными изменениями в жизни людей сопровождалось разрушение аграрного общества в Европе?». Проверь, готов ли ты овладевать умениями этого раздела На отдельном листочке изобрази схему «Общество». Для этого нарисуй большой круг, раздели его на четыре сектора (сферы жизни общества) и озаглавь их. В каждом секторе (сфере жизни) одним предложением опиши признак, которым аграрное общество отличается от современного общества — того, в котором мы живём.
!!! Внимание. Прежде чем выполнять задание, ознакомься с условиями его выполнения на разных уровнях успешности. Выбери уровень. Признаки успешного выполнения задания на разных уровнях Необходимый уровень (хорошо): В схему вписано не менее двух отличий аграрного общества от современного. Повышенный уровень (отлично): В схему вписаны отличия аграрного общества от современного во всех четырёх сферах (секторах). Хотя бы в одном описании отличия использованы конкретные факты, изученные на уроках. Максимальный уровень (сверхотлично): В схему вписаны отличия аграрного общества от современного во всех четырёх сферах (секторах). Хотя бы в одном описании отличия использованы конкретные факты, не изученные на уроках. Если что-то не удаётся, возникают затруднения, то вместо ответа на этом же листочке напиши, каких умений и знаний тебе не хватает. Проверь себя по словарю, учебнику или с помощью учителя.
|
|
|