Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 3. Урок 18

График движения. Математика 4 класс

5. На рисунке изображен график движения лыжника. Используя этот график, ответь на вопросы:

1) В котором часу лыжник вышел с турбазы?

2) Сколько времени он был в пути?

3) Сколько километров он прошел за это время?

4) Менялась ли в пути скорость его движения?

5) С какой скоростью он шел?

6) Делал ли он в пути остановки?

7) На каком расстоянии от турбазы был лыжник в 9 ч 40 мин? В 10 ч 20 мин? В 11 ч?

8) В котором часу он находился на расстоянии 4 км от турбазы? 12 км? 20 км?

Запиши формулу зависимости расстояния S от времени движения t.

6. Автомобиль, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проехал 240 км. Построй график его движения (1 кл. — ч, 1 кл. — 20 км).

7. Найди корни уравнений и сделай проверку:

    Найди корни уравнений и сделай проверку

8. БЛИЦтурнир.

а) Вертолет летит со скоростью а км/ч, что составляет 30% скорости самолета. Чему равна скорость самолета?

б) Пароход идет со скоростью b км/ч, а скорость лодки составляет 12 % скорости парохода. На сколько скорость парохода больше скорости лодки?

в) Расстояние С км автомобиль проезжает за 2 ч, а автобус — за 5 ч. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости автомобиля?

г) Два пешехода идут навстречу друг другу со скоростями соответственно x км/ч и у км/ч. Сейчас между ними а км. Какое расстояние будет между ними через 2 ч, если за это время встречи не произойдет?

д) Мотоциклист, скорость которого m км/ч, догоняет велосипедиста, движущегося со скоростью n км/ч. Сейчас между ними b км. Через сколько времени мотоциклист догонит велосипедиста?

9. Составь и реши три задачи, обратные задаче № 8 (д).

10. Запиши несколько неравенств, натуральные решения которых составляют множество {15; 16}. Решением каких из этих неравенств является число ?

11. Найди произведение всех натуральных решений неравенства:

12.* а) Нарисуй два треугольника так, чтобы их пересечением являлись: 1)Ø; 2) точка; 3) отрезок; 4) треугольник; 5) четырехугольник; 6) пятиугольник; 7) шестиугольник.

б) Нарисуй два треугольника так, чтобы их объединением были: 1) треугольник; 2) четырехугольник; 3) пятиугольник; 4) шестиугольник.

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru