|
|
|
Часть 2. Урок 1
Деление и дроби1.Четверо веселых медвежат нашли 3 шоколадки и решили их разделить поровну. Как это можно сделать?
Раскрась части шоколадок, которые получит каждый медвежонок, соответственно в красный, синий, желтый и зеленый цвета. Какую часть целой шоколадки получит каждый медвежонок?
2. а) Три одинаковые груши разделили поровну между 6 ребятами. Какую часть груши получил каждый? Как провести раздел, сделав лишь 3 разреза? б) 2 одинаковые дыни разделили на 7 человек. Какую часть дыни получил каждый? в) 5 одинаковых пирожных разделили поровну между 8 детьми. Сколько получил каждый? 3. Придумай задачу по выражению 4:9. Чему равно значение этого выражения?
4. 4 одинаковых радиоприемника надо разделить поровну между 5 людьми. Какую часть радиоприемника получит каждый? Можно ли делить на части телевизоры, радиоприемники, самолеты? Можно ли делить на части поля, куски материи, арбузы? Можно ли делить на части дерево и можно ли делить на части бревно? 5. Запиши в виде дроби частное:
6. Запиши дробь в виде частного:
|
|
|