Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 2. Урок 10

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. Математика 4 класс

6. Запиши в виде неправильной дроби и выдели из нее целую часть:

24 : 7         97:10         125 : 12         274 : 15         389 : 40

7. Найди неизвестные операции и результаты операций:

8. БЛИЦтурнир.

а) У Миши было а конфет, своих конфет он съел. Сколько конфет он съел?

б) Мама дала детям b яблок. Это составило всех яблок, лежавших в корзине. Сколько яблок лежало в корзине?

в) Бабушка испекла С пирожков. За ужином съели 8 пирожков. Какую часть всех пирожков съели за ужином?

г) В школе d учеников. 12% всех учеников учится в четвертых классах. Сколько четвероклассников в этой школе?

д) В первом вагоне поезда x пассажиров, что составляет 15% всех пассажиров этого поезда. Сколько всего пассажиров в этом поезде?

9.

Миша задумал число, умножил его на 4, из получившегося произведения вычел 14 и результат разделил на 6. В частном у него получилось наибольшее однозначное число. Какое число задумал Миша?

10. Реши уравнения:

а) 115 - 6 • х = 73;                 в) 18 + (16 - х) • 8 = 90;

б) 540 : х + 85 = 91;             г) (4900 : у - 280) : 60 = 7.

11. Выбери из множества решения неравенства 4 ≤ х < 8.

12. Найди 3 значения переменной t, удовлетворяющие неравенству:

13. Найди наибольшее натуральное решение неравенства:

а) k ≤ 568 + 80 • (205 • 906 - 124 885): 400;

б) n < (643 + 257) • (497 • 403 - 155 956 : 307).

14*. Тане с Сашей вместе 14 лет, Саше с Петей — 20 лет, а Тане с Петей — 16 лет. Сколько лет Тане, Саше и Пете вместе? Сколько лет каждому из них?

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru