Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 2. Урок 18

Числовой луч (окончание)

9. На рисунках изображены фрагменты числового луча. Какие числа надо поставить вместо знака вопроса?

10. а) Определи по рисунку, откуда выехал велосипедист и куда он едет? Чему равна скорость его движения? Изобрази движение велосипедиста на числовом луче и определи, на каком расстоянии от Тулы и Калуги он был в начале движения? Через 2 ч после выезда? Через 5 ч?

б) Пусть s — путь, пройденный велосипедистом, d — его расстояние от Тулы и D — его расстояние до Калуги. Заполни таблицу и запиши формулы зависимости величин s, d и D от времени движения t.

11. Катер сначала плыл по реке 2 ч со скоростью 24 км/ч, а потом 3 ч по озеру со скоростью на 4 км/ч меньшей. Сколько всего километров проплыл катер по реке и по озеру?

Реши задачу, а затем составь задачу с другими величинами, которая решается так же.

12. За 5 одинаковых тетрадей заплатили n руб., а за 11 одинаковых блокнотов — на m руб. больше. На сколько рублей блокнот дешевле тетради?

Составь буквенное выражение и найди его значение при n = 100, m = 54.

13. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:

а) (80 - x) • 5 + 20 = 370;           б) (640 : у) • 9 - 27 = 45.

14. Найди значения выражений:

15*. а) Найди сумму чисел, спрятанных в кошке; в зайце; в рыбке; в уточке.

б) Какое число спрятано одновременно в зайце, кошке и рыбке?

в) Какое число спрятано одновременно в зайце, кошке и уточке?

г) Какое число спрятано одновременно в зайце, рыбке и уточке?

16. Числовой кроссворд.

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru