Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 2. Урок 26

Встречное движение. Математика 4 класс

6. Один мастер делает в час 18 одинаковых деталей, а другой — 25 таких же деталей. За сколько часов, работая вместе с той же производительностью, они выполнят заказ на производство 1720 таких деталей? Сколько им для этого потребуется дней, если в день они работают 8 часов?

7. Найди переменные величины и укажи несколько их возможных значений:

а) время начала занятий в школе;

б) продолжительность уроков;

в) число уроков в день;

г) число отсутствующих в классе;

д) число решенных на уроке задач;

е) температура воздуха за окном.

Придумай свои примеры переменных величин и назови их возможные значения.

8*.Переменные x и у связаны зависимостью: у = x • (6 + x) - x • 4. Заполни таблицу:

Что ты замечаешь? Попробуй зависимость между переменными х и у выразить другой формулой.

9. Старинная задача.

При решении задачи мальчику пришлось делить 40 на 8. Он расположил ход действия так, как показано внизу. Сестра, увидев такое неправильное решение, сказала ему об этом. Тогда мальчик начал проверять деление, умножая делитель на частное, и у него вновь получилось делимое 40. В чем ошибся мальчик?

10. Найди ошибки в решении примеров. Запиши и реши их правильно.

11. Камень, брошенный вниз, пролетает в первую секунду ав каждую следующую секунду на больше, чем в предыдущую. Найди глубину ущелья, если брошенный в него камень летит до дна в течение 3 секунд.

12. Расшифруй слово, расположив ответы примеров в порядке возрастания и сопоставив их соответствующим буквам. Что оно означает?

13*. Мысленно сверни куб и определи, какая грань верхняя, если нижняя грань закрашена?

14*. Найди закономерность и вставь пропущенное число:

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru