Главная >> Математика 4 класс. Петерсон

Часть 1. Урок 9

Оценка частного. Математика 4 класс

7. Выполни действия:

а) (375 018 + 5678 • 924) : 7 - 15 192;

б) 4 280 185 + (89 040 • 705 - 478 760) : 8.

8. Запиши с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения. Пользуясь ими, упрости выражения:

23 + a + 67       42 + 6 +34 + 128       15 • с • 4       2 • d • 7 • 5 • 5 • 2

9. Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:

а) 15, 16, 18, 21, 25, ...             б) 4, 7, 13, 22, 34, ...

10. Составь выражение и найди его значение. Придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же.

а) За 4 часа теплоход прошел 136 км. Сколько километров он пройдет за 8 часов, двигаясь с той же скоростью?

б) Путь от одной станции до другой товарный поезд прошел за 9 часов, а пассажирский за 6 часов. Чему равна скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч?

в) Геологи 3 часа летели на вертолете со скоростью 95 км/ч, затем 2 часа ехали верхом со скоростью 12 км/ч. Чему равен путь, который проделали геологи за это время?

11. Найди для каждого неравенства множество его решений:

а) x + x ≤ 2;       б) 5 - у < 2;       в) 12 + z ≤ 2.

12. Расшифруй скороговорку:

13*. Раздели фигуры на 2 равные части ломаной линией, проходящей по сетке.

14*. В семье 4 детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru