|
|
|
Часть 1
Урок 26. Нахождение числа по доле1. Сравни две задачи. Чем они похожи и чем отличаются? 1) Зверек землеройка за сутки съел 12 г пищи. Чему равна масса зверька, если она составляет
2) В доме 12 однокомнатных квартир, что составляет
2. а) Туристы прошли б) Тамара гуляла 1 ч 40 мин. 3. а) В коробке было 18 пирожных. Съели
б) Сделав 16 одинаковых деталей, рабочий выполнил
4. Пекарня за день выпекает 2400 пирожков,
5. Прочитай число 32 075 206 000. Сколько единиц в разряде десятков миллионов этого числа? Сколько всего десятков миллионов в этом числе? Назови предыдущее и последующее числа. 6. Выполни действия: а) 95 959 596 + 6 070 809; в) 18 500 • 3003; б) 222 222 221 - 98 765 432; г) 25 453 350:247. 7. Реши уравнения: 1) (14 - х) • 50 = 300; 2) у : 9 + 48 = 60; 3) 72 - 56 : z = 64. 8. Докажи неравенства:
9. Отметь на числовом луче дроби 10. Велосипедист ехал а ч со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние он проехал за это время? Составь таблицу значений полученного выражения, если множество значений переменной равно (1, 2, 3, 4, 5}. Запиши формулу зависимости расстояния s от времени а. 11. Длина круговой дорожки для бега 400 м. За 6 мин 40 с Андрей пробежал 4 круга, а Николай — 5 кругов. На сколько метров в секунду скорость Николая больше скорости Андрея? 12*. За 4 мин бревно распилили на полуметровые поленья. Каждый распил занимал 1 мин. Какой длины было бревно?
|
|
|