|
|
|
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей
13. Умножение дробей (продолжение)433. Выполните действие:
434. Сторона квадрата м. Чему равна площадь квадрата? 435. Найдите объём куба, ребро которого м. 436. Масса 1 л керосина составляет кг. Какова масса керосина? 437. Автомашина движется со скоростью км/мин. Какой путь пройдёт автомашина за мин; за мин? 438. Найдите значение выражения двумя способами: по правилу умножения обыкновенных дробей и по правилу умножения десятичных дробей. Сравните результаты. 439. Найдите произведение Проверьте результат, представив эти числа в виде десятичных дробей. 440. Представьте первый множитель в виде обыкновенной дроби и выполните умножение:
441. Представьте первый множитель в виде десятичной дроби и выполните умножение:
442. Выполните действия:
443. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны дм, дм и дм. Найдите его объём. 444. Представьте в виде произведения двух дробей число:
445. Найдите значение выражения:
446. Выполните умножение:
447. Найдите по формуле пути значение s, если:
448. Найдите по формуле объёма прямоугольного параллелепипеда V = abc значение V, если
449. Найдите массу метал л ической детали, объём которой равен дм3, если масса 1 дм3 этого металла равна кг. 450. Два велосипедиста выехали одновременно из одного и того же пункта и двигались в одном и том же направлении. Скорость первого велосипедиста км/ч, а скорость второго в раза больше. Какое расстояние будет между ними через ч? 451. Маша и Вера вышли из двух сёл навстречу друг другу. Маша шла со скоростью 3 км/ч, и её скорость была в раза меньше скорости Веры. Через ч девочки встретились. Найдите расстояние между сёлами. 452. Во дворе заливали каток с помощью двух шлангов. Через первый шланг за 1 ч поступало м3 воды, а через второй — м3. Первым шлангом каток заливали ч, а вторым — в раза дольше. Сколько воды израсходовали на заливку катка? 453. С первого поля, площадь которого га, собирали с 1 га по ц пшеницы, а со второго поля, площадь которого в раза больше площади первого поля, собирали по ц пшеницы с 1 га. Сколько всего центнеров пшеницы собрали с этих двух полей? 454. Найдите значение выражения:
455. Вычислите устно:
456. Найдите пропущенные числа:
457. Сумму данных дробей сложите с их разностью. Попробуйте догадаться, как быстрее и проще получить ответ:
458. Представьте дробь а) в виде разности двух дробей со знаменателем 3; 18; 21;
459. На координатном луче (рис. 20) отмечены дробь и число а. Покажите, где расположены на луче точки
|
|
|