|
|
|
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
35. Умножение (окончание)1132. Выполните действие:
1133. Сравните: а) |-3,5 + 2,9| и |-3,5| + |2,9|; б) |-8,7 - 0,7| и |-8,7| + |-0,7|. 1134. Вычислите устно:
1135. Представьте число -12 в виде разности: а) двух положительных чисел; б) двух отрицательных чисел; в) отрицательного и положительного чисел. 1136. Может ли быть верным равенство а - b = b - а? Приведите примеры. Найдите условие, при котором данное равенство верно. 1137. Может ли разность двух чисел быть больше их суммы? 1138. Подберите такие отрицательные значения х и у, чтобы значение выражения х - у было равно:
1140. Решите уравнение: а) х + 3,2 = 1,8; в) 3,7 - х = -2,3; б) 4,8 - х — 5,6; г) х - 3,9 = -2,7. 1141. Сосна выше ели на 1,2 м. Какова высота сосны и какова высота ели, если известно, что: а) сосна выше ели в 1,5 раза; б) ель в 1,6 раза ниже сосны; в) высота ели составляет высоты сосны; г) высота ели составляет 0,4 высоты сосны; д) высота ели составляет 80 % высоты сосны? 1142. Найдите значение выражения:
1143. Найдите значение произведения:
1144. Выполните умножение:
1145. Найдите значение выражения:
1146. В среду привезли на 4,8 т больше сена, чем во вторник. Сколько тонн сена привезли за эти два дня, если во вторник привезли в 1,4 раза меньше, чем в среду? 1147. Первое число 60. Второе число составляет 80% первого, а третье число составляет 50% суммы первого и второго. Найдите среднее арифметическое этих чисел. 1148. Среднее арифметическое двух чисел равно 12,32. Одно из них составляет треть от другого. Найдите каждое число.
|
|
|