|
|
|
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
10. Приведение дробей к общему знаменателю (окончание)290. При каком значении х верно равенство:
291. Жук ползёт вверх по стволу дерева (рис. 15) со скоростью 6 см/с. По тому же дереву ползёт вниз гусеница. Сейчас она находится на 60 см ниже жука. С какой скоростью ползёт гусеница, если через 5 с расстояние между ней и жуком будет 100 см? 292. Космический корабль «Вега-1» двигался к комете Галлея со скоростью 34 км/с, а сама комета двигалась ему навстречу со скоростью 46 км/с. Какое расстояние было между ними за 15 мин до встречи? 293. Сколько чётных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 5, 6, 8? Есть ли среди них числа, кратные трём? кратные девяти? 294. Сократите:
295. Найдите значение выражения:
296. Выполните действия и проверьте ваши вычисления с помощью микрокалькулятора: 1) 111 - ((0,9744 : 0,24 + 1,02) • 2,5 - 2,75);
297. Приведите дробь:
298. Представьте в виде десятичной дроби:
299. Сократите дроби , а потом приведите их к знаменателю 60. 300. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:
301. Из двух пунктов, расстояние между которыми 40 км, навстречу друг другу одновременно отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в 4 раза больше скорости пешехода. Найдите скорости пешехода и велосипедиста, если известно, что они встретились через 2,5 ч после своего выхода. 302. Из двух пунктов, расстояние между которыми 210 км, вышли одновременно навстречу друг другу два электропоезда. Скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого. Найдите скорость каждого электропоезда, если они встретились через 2 ч после своего выхода. 303. Выполните действия: а) 62,3 + (50,1 - 3,3 • (96,96 : 9,6)) • 1,8;
|
|
|