Главная >> Обществознание 5 класс. Боголюбов

Глава II. Семья

Свободное время (окончание)

Картинная галерея

Рассмотри репродукции картин, сюжеты которых отражают занятия в свободное время как в прошлом, так и теперь. Что из представленного в них тебе ближе?

Брюллов, Федотов, Сорока

Тропинин, Антипова, Сомов

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

1. Какое время можно назвать свободным?

2. Объясни, почему говорят: «Знай минутам цену, секундам счёт», «Отдых — это перемена вида деятельности».

3. Какие ты знаешь увлечения — хобби? Какое увлечение есть у тебя?

4. Как наполнить свободное время полезными делами?

В КЛАССЕ И ДОМА

1. Пробовал ли ты в свободное время делать что-либо своими руками? Если да, то что именно?

2*. Когда Наташа пришла из школы, родители были на работе. Она бросила портфель прямо в прихожей — и к телевизору. Включила, а сама — на диван. Как хорошо, что каналов много! Можно переключаться с одного на другой, а на экране то говорят, то дерутся, то плачут, то стреляют. Машины гудят, кто-то за кем-то гонится... Так и сидела Наташа у телевизора, пока не пришла мама. Даже не заметила, как вечер наступил. Не гуляла. Не читала. Цветы не полила. Мусор не вынесла. И за уроки не бралась. А день закончился.

Как ты думаешь, умеет ли Наташа распределять своё время? Случается ли с тобой подобное? Нравишься ли ты себе в таких случаях? Когда просмотр телепередач превращается во вредную привычку?

3. Какому занятию посвящена загадка?

    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!

<<< К началу

 

 

???????@Mail.ru