|
|
|
§ 10. Знаковые информационные модели Вопросы и задания к § 10. Знаковые информационные моделиСамое главноеВ словесных описаниях ситуации, события, процессы приводятся на естественном языке. Основным языком информационного моделирования в науке является язык математики. Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями. Вопросы и задания1. В каком из примеров параграфа использовано больше всего слов-профессионализмов? 2. Приведите 2-3 собственных примера словесных моделей, рассматриваемых на уроках истории, географии, биологии. 3. Вспомните басни И. А. Крылова «Волк и Ягнёнок», «Ворона и Лисица», «Демьянова уха», «Квартет», «Лебедь, Щука и Рак», «Лисица и виноград», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей», «Тришкин кафтан» и др. Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор? 4. Воспользовавшись моделью, построенной в примере 6, определите, за сколько часов бассейн может быть наполнен через первую трубу, если через вторую он заполняется за 24 часа, а через первую и вторую вместе — за 8 часов. 5. Постройте математические модели для приведёных ниже задач. Какой вы можете сделать вывод на основании полученных моделей? а) Первая бригада может выполнить задание за А дней, а вторая — за В дней. За сколько дней обе бригады выполнят задание, работая вместе?
Компьютерный практикумРабота 9 «Создаём словесные модели» Работа 10 «Создаём многоуровневые списки»
|
|
|