Компьютерный практикум
Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре (окончание)
4. Для ответа на второй вопрос просуммируйте периметры всех треугольников. Для этого:
1) установите курсор в правую нижнюю ячейку таблицы;
2) для нахождения суммы чисел, находящихся над ячейкой с курсором, используйте формулу =SUM(ABOVE).
2) используйте инструмент Сумма.
|
5. Под таблицей запишите ответ на вопрос, поставленный в задаче.
6. Сохраните документ в личной папке под именем Клумба.
Оборудование для школы
Задание 2
1. По следующему тексту постройте таблицу:
К новому учебному году школа получила следующее оборудование: 12 компьютеров для кабинета информатики; 1 интерактивную доску для кабинета математики; 21 стол для кабинета биологии; 1 интерактивную доску для кабинета физики; 24 стола для кабинета информатики; 1 компьютер для кабинета биологии; 1 проектор для кабинета биологии; 20 столов для кабинета начальных классов; 3 аквариума для кабинета биологии; 1 аквариум для кабинета начальных классов; 21 стол для кабинета математики; 1 проектор для кабинета физики; 21 стул для кабинета математики; 2 шкафа для кабинета математики; 1 проектор для кабинета начальных классов; 1 интерактивную доску для кабинета начальных классов; 8 компьютеров для кабинета начальных классов; 2 шкафа для кабинета информатики; по 3 шкафа для кабинета физики и биологии; 36 стульев для кабинета информатики; 1 интерактивную доску для кабинета информатики; 2 компьютера для кабинета физики.
|
2. Организуйте в таблице вычисления для определения количества единиц оборудования каждого вида, полученного школой к новому учебному году.
3. Сохраните документ в личной папке под именем Оборудование.
Теперь вы умеете
• вычислять сумму чисел строки (столбца) таблицы в текстовом процессоре;
• строить табличные модели.
<<< К началу
|