|
|
|
Компьютерный практикум Работа 14. Создаём информационные модели — схемы, графы и деревья (окончание)Арифметические выраженияЗадание 4 1. Рассмотрите граф, представляющий процесс вычисления арифметического выражения 5 х (3 + 7) х (8 - 2):
Это дерево, листьями которого являются числа, а прочими вершинами — операции. Дуги связывают вершину-операцию с вершинами-операндами. 2. Постройте аналогичное дерево для арифметического выражения 6 х 4 + 7 х (9 - 1). 3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Выражение. Наши конкурсыЗадание 5 1. Рассмотрите файловую структуру диска, на котором записаны работы участников школьных конкурсов по информационным технологиям (см. с. 96). 2. Средствами текстового процессора создайте соответствующую схему. 3. Сохраните результат работы в личной папке в файле с именем Конкурсы. Царство животныхЗадание 6 1. Составьте схему по следующему описанию:
2. Сохраните результат работы в личной папке в файле с именем Животные. Круги ЭйлераЗадание 6 1. Постройте схему, на которой кругами обозначьте три множества: множество всех высоких людей; множество всех пап; множество родителей, умеющих плавать. Подпишите эти множества. 2. Закрасьте жёлтым цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, умеющих плавать, и сделайте соответствующую надпись. 3. Закрасьте синим цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, не умеющих плавать, и сделайте соответствующую надпись. 4. Закрасьте красным цветом область, которая обозначает множество всех невысоких мам, умеющих плавать, и сделайте соответствующую надпись. 5. Сохраните схему в личной папке под именем Круги_Эйлера. Творческое заданиеЗадание 7 1. Придумайте сами пример объектов, отношения между которыми можно представить с помощью схемы. 2. Создайте соответствующую схему любыми доступными вам компьютерными средствами. 3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Идея5. Теперь вы умеете• пользоваться инструментом Надпись (Текст); • добавлять (вписывать) текст в автофигуру; • строить разнообразные схемы.
|
|
|