|
|
|
Всемирная паутина Вопросы и задания. Всемирная паутина1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию? 2. Выполните дословный перевод словосочетания «World Wide Web». 3. Опишите в общих чертах организацию WWW. 4. Что обеспечивают гиперссылки в плане навигации по информационным ресурсам Всемирной паутины? Какие элементы нелинейной навигации вы встречали в книгах, справочниках, словарях? 5. Представим, что текст этого параграфа размещён на web-сайте. Какие слова из текста можно выбрать в качестве ключевых, чтобы наиболее точно передать его смысл? Перечислите до 10 таких слов. 6. Знаете ли вы адрес сайта вашей школы? Какие сайты вы рекомендовали бы посетить своим одноклассникам? Приведите адреса 3-4 таких сайтов. 7. Каким браузером вы пользуетесь в школе? 8. Какие поисковые системы вам известны? 9. Перечислите основные типы поисковых запросов. 10. Найдите во Всемирной паутине информацию о количестве пользователей самых распространённых поисковых систем. 11. Даны запросы к поисковой системе: а) чемпионы | (бег & плавание)
Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Укажите обозначения запросов в порядке возрастания количества документов, которые найдёт поисковая система по каждому запросу. 12. Найдите во Всемирной паутине ответы на следующие вопросы.
Ответ11. гбав.
|
|
|