|
|
|
Глава 4. Обработка текстовой информации Обработка текстовой информации. Тестовые задания для самоконтроля1. Что пропущено в ряду: «Символ - ... - строка - фрагмент текста»? а) слово
2. Меню текстового редактора — это: а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
3. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре. а) ФЫВА — ОЛДЖ
4. Информация о местоположении курсора указывается: а) в строке состояния текстового редактора
5. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло? а) сломался компьютер
6. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания? а) Пора, что железо куй, поколе кипит!
7. Таня набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Тане для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке? а) нажать клавишу Enter
8. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор находится внутри абзаца? а) курсор переместится на следующую строку абзаца
9. Редактирование текста представляет собой: а) процесс внесения изменений в имеющийся текст
10. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу: а) Delete
11. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чертой: ДИАГРАММ|МА Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу: а) Delete
12. При работе с текстом клавиша Insert служит для: а) переключения режима вставка/замена
13. Чтобы курсор переместился в начало текста, нужно нажать: а) Ctrl + Home
14. Фрагмент текста — это: а) слово
15. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь: а) выделение копируемого фрагмента
|
|
|