|
|
|
§ 1.1. Моделирование как метод познания Вопросы и задания: Моделирование как метод познания1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию? 2. Что такое модель? В каких случаях используется моделирование? 3. Подтвердите на примерах справедливость следующих высказываний: а) одному объекту может соответствовать несколько моделей;
4. Приведите примеры натурных и информационных моделей. 5. В приведённом перечне моделей укажите те, которые могут использоваться для: а) представления объектов окружающего мира;
Модели: макет застройки жилого района; фотоснимки движения воздушных масс; расписание движения поездов; модель полёта самолёта новой конструкции в аэродинамической трубе; схема строения внутренних органов человека. 6. Приведите пример информационной модели: а) ученика вашего класса;
7. Опишите этапы построения информационной модели. В чём суть этапа формализации? 8. Перечислите виды информационных моделей в зависимости от формы представления информации об объекте моделирования. Приведите примеры информационных моделей каждого вида. 9. Ознакомьтесь с ЗБ-моделями, размещёнными в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (www.sc.edu.ru/). К какому классу моделей их можно отнести?
|
|
|