|
|
|
§ 3.3. Средства анализа и визуализации данных Вопросы и задания к § 3.3. Средства анализа и визуализации данных1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию? 2. Перечислите основные способы выполнения сортировки, реализованные в электронных таблицах. 3. В чём заключается различие между сортировкой данных в столбцах электронной таблицы и сортировкой данных в базе данных? 4. Как осуществляется поиск информации в электронной таблице? 5. Каким образом сортировка и поиск, реализованные в электронных таблицах, способствуют анализу данных? 6. Что такое диаграмма? Каково назначение диаграмм? 7. Назовите основные типы диаграмм. 8. Обоснуйте выбор типа диаграммы для представления: а) результатов контрольной работы по алгебре в вашем классе;
9. Назовите ряды данных и категории в диаграммах на рисунках этого параграфа. 10. Как вы понимаете смысл фразы «Диаграммы в электронных таблицах сохраняют свою зависимость от данных, на основе которых они построены»? 11. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:
После выполнения вычислений по значениям ячеек диапазона A2:D2 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму:
12. В зимней спартакиаде принимают участие лыжники (Л), биатлонисты (Б), конькобежцы (К) и хоккеисты (X). Спортсмены имеют разный уровень мастерства: каждый имеет либо П, либо I разряд, либо является мастером спорта (М). На диаграмме 1 представлено количество спортсменов по видам спорта, а на диаграмме 2 — соотношение спортсменов с различным уровнем мастерства.
Какое из следующих утверждений истинно? а) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться конько бежцами.
|
|
|