|
|
|
Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах Задания для практических работ: Обработка числовой информации в электронных таблицах (окончание)
8. Известно количество учеников во всех классах начальной школы:
Определите, насколько число учеников в самом многочисленном классе превышает число учеников в самом малочисленном классе. Вычислите среднюю наполняемость классов. 9. Постройте таблицу истинности для логического выражения НЕ (А ИЛИ В). 10. Известно количество учеников во всех классах начальной школы. Класс, в котором более 25 учеников, считается переполненным. Используя данные практического задания 8, создайте таблицу следующего вида:
В столбце С дайте комментарии («переполнен», «соответствует норме») по наполняемости каждого класса. Подсчитайте, сколько классов переполнено и сколько имеет наполняемость, соответствующую норме. 11. С помощью Мастера диаграмм постройте столбчатую и круговую диаграммы своих расходов за неделю. Воспользуйтесь таблицей, полученной при выполнении практического задания 1. Образец выполнения задания:
Столбчатая диаграмма «Расходы по статьям* строится по данным несмежных диапазонов ячеек АЗ:А6,13:16. Круговая диаграмма «Расходы по дням недели* строится по данным несмежных диапазонов ячеек В2:Н2, В7:Н7. Внимание! Для выделения несмежных диапазонов ячеек выделите первый диапазон ячеек и, удерживая нажатой клавишу Ctrl, выделите второй диапазон ячеек. 12. С помощью Мастера диаграмм (тип диаграммы — Точечная) постройте графики следующих функций: а) у = |x| для значений аргумента, изменяющихся от -10 до 10 с шагом 1;
Внимание! Для построения графика функции предварительно следует создать таблицу значений функции, в которую занести значения аргумента функции и значения функции при заданных значениях аргумента.
|
|
|