Главная >> Информатика 9 класс. Босова

§ 4.2. Всемирная компьютерная сеть Интернет

Вопросы и задания к § 4.2. Всемирная компьютерная сеть Интернет

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа?

2. Что такое Интернет?

3. Благодаря чему в сети Интернет удаётся соединять различные модели компьютеров с разным программным обеспечением?

4. Для чего нужен 1Р-адрес?

5. Каким образом осуществляется переход от 32-битового 1Р-ад- реса к его записи в виде четырёх десятичных чисел?

в. Запишите 32-битовый IP-адрес в виде четырёх десятичных чисел, разделённых точками:

    1)11001100100110001011111001000111;
    2)11011110110000111010001000110010.

7. Запишите IP-адрес из четырёх десятичных чисел в 32-битном виде:

    1) 210.171.30.128;
    2) 10.55.0.225.

8. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

9. Опишите структуру доменной системы имён.

10. Проанализируйте следующие доменные имена:

    1) school-collection.edu.ru
    2) ru.wikipedia.org
    3) school.ciit.zp.ua
    4) www.ictedu.cn

11. Опишите процесс маршрутизации и транспортировки данных по компьютерным сетям.

12. Укажите все возможные маршруты доставки Интернет-пакетов от сервера И (источник) к серверу П (приёмник) через серверы 1, 2, 3, 4 с учётом имеющейся архитектуры сети.

 

 

???????@Mail.ru