Главная >> Информатика 9 класс. Босова

§ 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета

Вопросы и задания к § 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа?

2. Опишите организацию и назначение сервиса WWW.

3. Что такое браузер? Приведите примеры браузеров.

4. Какие документы называют гипертекстовыми?

5. Даны запросы к поисковому серверу:

    1) бульдог & колли & уход
    2) бульдог & колли
    3) колли
    4) колли | корм

Изобразите графически количество страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Расположите номера запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу.

6. Что такое URL? Какова его структура?

7. Проанализируйте адреса следующих документов:

    1) http://inf.1 september.ru/2007/11/01.htm
    2) http://fipi.ru/view/sections/218/docs/515.html
    3) http://www.rokf.ru/carera/2008/09/11/091945.html

8. На сервере edu.ru находится файл demo.rar, доступ к которому осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса данного файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете.

9. По каким протоколам возможен доступ пользователей к информации, хранящейся в файловых архивах?

10. Каковы основные преимущества электронной почты перед обычной почтой?

11. Какова структура электронного адреса?

12. Опишите в общих чертах схему работы электронной почты.

13. Представьте, что вам нужно связаться с малознакомым или очень занятым человеком. Вам удалось получить номер мобильного телефона и электронный адрес этого человека. Каким видом связи, по вашему мнению, удобнее воспользоваться в этой ситуации? Обоснуйте свой ответ.

14. Какие существуют способы работы с сообщениями электронной почты? Проанализируйте достоинства и недостатки каждого из них.

15. Что общего и в чём различие между такими формами сетевого коллективного взаимодействия, как телеконференция, форум и чат?

11. Какова структура электронного адреса?

12. Опишите в общих чертах схему работы электронной почты.

13. Представьте, что вам нужно связаться с малознакомым или очень занятым человеком. Вам удалось получить номер мобильного телефона и электронный адрес этого человека. Каким видом связи, по вашему мнению, удобнее воспользоваться в этой ситуации? Обоснуйте свой ответ.

14. Какие существуют способы работы с сообщениями электронной почты? Проанализируйте достоинства и недостатки каждого из них.

15. Что общего и в чём различие между такими формами сетевого коллективного взаимодействия, как телеконференция, форум и чат?

20. Что такое спам? Узнайте историю этого термина.

 

 

???????@Mail.ru