|
|
|
Часть 3. Урок 12 Игра «Морской бой». Пара элементов. Математика 4 классб) Нарисуй цветы в узлах “решетки”:
7. Начерти в тетради два квадрата для игры в “Морской бой”. На одном из них (левом) расположи, как тебе хочется, свой флот. Сыграй в “Морской бой” с кем-нибудь из друзей. Отметь точками на втором квадрате те клетки, по которым ты “стрелял”, а крестиками — “потопленные” тобой корабли противника. 8. Найди формулу деления с остатком и объясни, что обозначают входящие в нее буквы. Как называются остальные формулы? Объясни их смысл.
Какие еще формулы ты знаешь? 9. Выполни деление с остатком и сделай проверку: 32 450 : 90 27 140 : 560 4 889 000 : 9700 49 430 : 70 241 170 : 780 13 178 300 : 2800 10. Составь и реши уравнения: а) При делении числа 21 425 получилось частное 258 и остаток 11. Найди делитель. б) Некоторое число уменьшили на 37 единиц, затем разделили на 92 и получили частное 59 и остаток 35. Найди это число. 11. Запиши формулы, выражающие данные числа м и б через их сумму с и разность р.
12. а) Одно число больше другого на , а их сумма равна Найди эти числа. б) Сумма двух чисел равна а их разность равна . Найди эти числа. 13. Является ли число решением неравенства: k < 560 + 612 : 6 • 5 - (1700 : 10 - 100)?
14.* Что больше: или 15.* Несколько калуш встретились на опушке. Каждая с каждой поздоровались за лапу. Сколько всего калуш, если было 10 лапопожатий?
|
|
|