|
|
|
Часть 3. Урок 17 Точки на осях координат. Математика 4 класс5. Построй координатный угол и восстанови рисунок по его коду: 1) A1 (9; 1), А2 (8; 1), А3 (6; 5), А4 (6; 9), А5 (4; 13), А6 (4; 14), А7 (3; 14), А8 (3; 13), А9 (2; 13), А10 (1; 14), А11 (1; 15), А12 (2; 16), А13 (4; 16), А14 (5; 17), А15 (5; 16), А16 (9; 12), А17 (10; 12), А18 (11; 15), А19 (12; 15), А20 (13; 12), А21 (15; 15), А22 (16; 15), А23 (17; 12), А24 (18; 12), А/sub>25 (19; 9), А26 (18; 6), А27 (19; 5), А28 (18; 0), А29 (17; 0), А30 (18; 4), А31 (17; 5), А32 (16; 7), А33 (16; 5), А34 (15; 0), А35 (14; 0), А36 (15; 5), А37 (13; 5), A38 (8; 7), А39 (7; 5), А40 (8; 2), A41 (9; 2), А1. 2)В1 (7;3), В2 (7; 0), B3 (8; 0), А2. 3)А38, A40. 6. Придумай рисунок, состоящий из ломаных линий, и закодируй его, используя координаты на плоскости. 7. Отметь на линии точку А с абсциссой 2 и точку В с ординатой 5. Запиши координаты точек А и В.
8. Придумай задачу по схеме и реши ее. Составь и реши одну из задач, обратных данной. Сколько для нее существует обратных задач?
9. Из деревни в город выехал велосипедист со скоростью 250 м/мин. Через 10 мин вслед за ним выехал автобус со скоростью 750 м/мин. а) Через сколько времени автобус догонит велосипедиста?
10. Составь выражение и найди его значение: а) Из разности чисел вычесть .
11. В одной коробке было кг конфет, а в другой 14 кг. После продажи в первой коробке осталось кг конфет, а во второй — кг. Из какой коробки продано больше конфет и на сколько? 12. а) 1 200 352 - (367 120 : 520 - 98) • 480 - 480 238 : (5 004 - 402 - 2 011 082); б) 474 950 : 59 • 703 + 340 850 - (976 • 674 - 798 • 309) : 26 • 205. 13.* Арифметический ребус “Звездочка”.
В ребусе цифры зашифрованы буквами. Одинаковым цифрам соответствуют одинаковые буквы, разным — разные. Запиши и прочитай число, соответствующее слову ЗВЕЗДОЧКА.
|
|
|